Распечатать

Мобильный банк

Что такое «Мобильный банк»?

Мобильный Банк - это возможность оперативно и в удобном формате контролировать состояние счета Вашей банковской карты «Золотая Корона», используя мобильный телефон.

Подходит ли мне «Мобильный банк»?

«Мобильный банк» для Вас, если:

  • Вы владелец пластиковой карты «Золотая Корона»
  • у Вас есть мобильный телефон

Какими возможностями обладает «Мобильный банк»?

С помощью «Мобильного банка» Вам станет доступна информация:

  • о любых поступлениях на Ваш банковский счет (заработная плата, субсидии, пенсия, иные зачисления)
  • об остатке денежных средств на Вашем счете, карте
  • о последних 5 операциях, совершенных по счету

об остатке основного долга Вашей ссудной задолженности и дате очередного платежа по кредиту (в случае, если в Банке у Вас оформлен кредит) - подключается по желанию при открытии кредита

Посредством «Мобильного банка» Вы можете оплатить:

  • свой мобильный телефон*
  • мобильные телефоны* своих родственников и близких
  • DSL-Интернет Ростелекома

* сотовые операторы: Билайн, Мегафон, МТС, Ростелеком

Внимание! Полный перечень желаемых к оплате услуг должен быть указан в заявлении на подключение к услуге «Мобильный банк» для регистрации в системе, иначе при попытке оплаты незарегистрированного номера в ответ будет приходить уведомление об ошибке. 

Сколько стоит подключение «Мобильного банка», а также пользование Услугой?

Подробно ознакомиться с актуальными тарифами по «Мобильному банку» Вы всегда можете здесь.

Внимание! Комиссия за пользование «Мобильным банком» взимается автоматически в первый рабочий день месяца. Важно, чтобы на Вашем счете (не на карте) были денежные средства, необходимые для оплаты Услуги, в противном случае будет формироваться задолженность, а на Ваш мобильный телефон будет приходить SMS-сообщение вида «На Вашем счете осталось 0,00 руб. Хватит на 0 дней». В случае неоплаты «Мобильного банка» в течение 2-х месяцев подряд, Услуга автоматически прекращает свое действие, повторное ее возобновление возможно только после уплаты задолженности. 

Мне интересна услуга «Мобильный банк». Как я могу ее подключить?

Подключить «Мобильный банк» Вы можете в любом отделении Банка при наличии документа, удостоверяющего личность. Все, что от Вас требуется – это лишь заполнить заявление.

У меня изменились реквизиты (свой мобильный телефон, мобильные телефоны родных и близких, лицевой счет Интернета), но «Мобильным банком» хочу продолжать пользоваться. Какие мои действия?

Для изменения реквизитов Вам необходимо подойти в любое отделение Банка с документом, удостоверяющим личность, и заполнить заявление, указав что именно Вы хотите изменить.

Мне пришло SMS-сообщение с информацией о том, что моя карта заблокирована, со счета списаны средства и т.д. Что это такое и как мне быть?

В первую очередь обратите внимание, с какого номера пришло SMS-сообщение. От Банка SMS-сообщения приходят только с короткого бесплатного номера 6470. Если номер отправителя 6470, то Вам следует обратиться в любое отделение Банка для разъяснения ситуации.

Если номер отправителя другой, то это мошенничество! Убедительная просьба, будьте бдительны и ни в коем случае не сообщайте по телефону свои банковские реквизиты!

Хочу отключить «Мобильный банк». Как это сделать?

Отключить «Мобильный банк» Вы можете в любом отделении Банка при наличии документа, удостоверяющего личность. Все, что от Вас требуется – это лишь заполнить заявление.

Как пользоваться Услугой "Мобильный Банк"?

 

Если у Вас остались вопросы, Вы всегда можете их задать, позвонив по номеру Банка 42-65-77

в рабочее время с 09:00 до 17:15 (перерыв с 13:00 до 14:00).

Будем рады Вам помочь!

МОБИЛЬНЫЙ БАНК - ЭТО ВАШ БАНК В КАРМАНЕ!