Распечатать

Мобильный банк

Что такое «Мобильный банк»?

Мобильный Банк - это возможность оперативно и в удобном формате контролировать состояние счета Вашей банковской карты «Золотая Корона», используя мобильный телефон.

Подходит ли мне «Мобильный банк»?

«Мобильный банк» для Вас, если:

  • Вы владелец пластиковой карты «Золотая Корона»
  • у Вас есть мобильный телефон

Какими возможностями обладает «Мобильный банк»?

С помощью «Мобильного банка» Вам станет доступна информация:

  • о любых поступлениях на Ваш банковский счет (заработная плата, субсидии, пенсия, иные зачисления)
  • об остатке денежных средств на Вашем счете, карте
  • о последних 5 операциях, совершенных по счету
  • об остатке основного долга Вашей ссудной задолженности и дате очередного платежа по кредиту (в случае, если в Банке у Вас оформлен кредит) - подключается по желанию при открытии кредита

Посредством «Мобильного банка» Вы можете оплатить:

  • свой мобильный телефон*
  • мобильные телефоны* своих родственников и близких
  • DSL-Интернет Ростелекома

* сотовые операторы: Билайн, Мегафон, МТС, Ростелеком, Теле2

Внимание! Полный перечень желаемых к оплате услуг должен быть указан в заявлении на подключение к услуге «Мобильный банк» для регистрации в системе, иначе при попытке оплаты незарегистрированного номера в ответ будет приходить уведомление об ошибке. 

Подключив совершенно бесплатно услугу «Мобильный перевод» Вы сможете:

  • перевести денежные средства со счета Вашей карты «Золотая Корона» на карту Maestro/MasterCard, а при необходимости вернуть их обратно;
  • произвести платеж по кредиту;
  • осуществить пополнение рублевых, валютных вкладов.

 «Мобильный перевод» – это скорость, ведь денежные средства поступают на счет за считанные секунды!

Внимание!  Услуга тарифицируется!  Для осуществления перевода денежные средства должны находиться на счете (не на карте)!  

Сколько стоит подключение «Мобильного банка», а также пользование Услугой?

Подробно ознакомиться с актуальными тарифами по «Мобильному банку» Вы всегда можете здесь.

Внимание! Комиссия за пользование «Мобильным банком» взимается автоматически в первый рабочий день месяца. Важно, чтобы на Вашем счете (не на карте) были денежные средства, необходимые для оплаты Услуги, в противном случае будет формироваться задолженность, а на Ваш мобильный телефон будет приходить SMS-сообщение вида «На Вашем счете осталось 0,00 руб. Хватит на 0 дней». В случае неоплаты «Мобильного банка» в течение 2-х месяцев подряд, Услуга автоматически прекращает свое действие, повторное ее возобновление возможно только после уплаты задолженности. 

Мне интересна услуга «Мобильный банк». Как я могу ее подключить?

Подключить «Мобильный банк» Вы можете в любом отделении Банка при наличии документа, удостоверяющего личность. Все, что от Вас требуется – это лишь заполнить заявление.

Как пользоваться Услугой "Мобильный Банк"?

У меня изменились реквизиты (свой мобильный телефон, мобильные телефоны родных и близких, лицевой счет Интернета), но «Мобильным банком» хочу продолжать пользоваться. Какие мои действия?

Для изменения реквизитов Вам необходимо подойти в любое отделение Банка с документом, удостоверяющим личность, и заполнить заявление, указав что именно Вы хотите изменить.

Мне пришло SMS-сообщение с информацией о том, что моя карта заблокирована, со счета списаны средства и т.д. Что это такое и как мне быть?

В первую очередь обратите внимание, с какого номера пришло SMS-сообщение. От Банка SMS-сообщения приходят только с короткого бесплатного номера 6470. Если номер отправителя 6470, то Вам следует обратиться в любое отделение Банка для разъяснения ситуации.

Если номер отправителя другой, то это мошенничество! Убедительная просьба, будьте бдительны и ни в коем случае не сообщайте по телефону свои банковские реквизиты!

Хочу отключить «Мобильный банк». Как это сделать?

Отключить «Мобильный банк» Вы можете в любом отделении Банка при наличии документа, удостоверяющего личность. Все, что от Вас требуется – это лишь заполнить заявление.

 

 

Если у Вас остались вопросы, Вы всегда можете их задать, позвонив по номеру Банка 42-65-77

в рабочее время с 09:00 до 17:15 (перерыв с 13:00 до 14:00).

Будем рады Вам помочь!

МОБИЛЬНЫЙ БАНК - ЭТО ВАШ БАНК В КАРМАНЕ!