Распечатать

Безопасность

 

Карты Золотая Корона: основные правила безопасности

 

 

С целью предотвращения мошеннических операций, убедительно просим Вас соблюдать следующие правила:

1. Никогда не сообщайте ПИН третьим лицам, в том числе родственникам, знакомым, сотрудникам кредитной организации, кассирам и лицам, помогающим Вам в использовании банковской карты.

2. ПИН необходимо запомнить или в случае, если это является затруднительным, хранить его отдельно от банковской карты в неявном виде и недоступном для третьих лиц, в том числе родственников, месте.

3. Никогда ни при каких обстоятельствах не передавайте банковскую карту для использования третьим лицам, в том числе родственникам.

4. При получении банковской карты распишитесь на ее оборотной стороне в месте, предназначенном для подписи держателя банковской карты. Это снизит риск использования банковской карты без Вашего согласия в случае ее утраты.

5. При получении просьбы, в том числе со стороны сотрудника сторонней кредитной организации, сообщить персональные данные или информацию о банковской карте (в том числе ПИН) не сообщайте их.

6. Внимательно и регулярно следите за новостями на главной странице сайта банка (www.profitbank.ru), где банк размещает информацию о появлении в сети "Интернет" ложных (фальсифицированных) ресурсов и программного обеспечения, имитирующих программный интерфейс используемых банком систем Интернет-банкинга, и (или) использующих зарегистрированные товарные знаки и наименование банка, и рекомендуемых мерах по обнаружению указанных ресурсов и программного обеспечения.

 

Помните, что в случае раскрытия ПИН, персональных данных, утраты банковской карты существует риск совершения неправомерных действий с денежными средствами на Вашем банковском счете со стороны третьих лиц. Сразу обращайтесь в Банк по тел. 30-20-20, 42-65-77!

В банкомате:

1. Используйте банкоматы, установленные в безопасных местах (в гос.учреждениях, подразделениях банков, крупных торговых комплексах, гостиницах, аэропортах и т.п.).

2. Осмотрите банкомат. Если клавиатура или место для приема карт банкомата оборудованы дополнительными устройствами - не пользуйтесь им и сообщите о своих подозрениях сотрудникам кредитной организации по телефону, указанному на банкомате.

3. При наборе ПИН прикрывайте клавиатуру рукой сверху.

4. После получения наличных денежных средств в банкомате пересчитайте банкноты полистно, убедитесь в том, что банковская карта была возвращена банкоматом, положите их в сумку (кошелек, карман) и только после этого отходите от банкомата.

5. Советуем сохранять квитанции для последующей сверки указанных в них сумм с выпиской по банковскому счету.

6. Если банкомат не возвращает банковскую карту - звоните в кредитную организацию по телефону, указанному на банкомате, а также по тел. 30-20-20, 42-65-77.

 

При оплате товаров и услуг:

1. Не используйте банковские карты в организациях торговли и услуг, не вызывающих доверия.

2. Требуйте проведения операций с банковской картой только в Вашем присутствии.

3. Набирая ПИН прикрывайте клавиатуру рукой.

 

Ваши действия в случае утраты (кражи) карты (выберите что Вам удобнее):

1. Немедленно свяжитесь с Банком по телефонам: 30-20-20, 42-65-77 или лично обратитесь в любой офис Банка.

2. Обратитесь в Контакт-центр по телефонам 8-800-200-55-75, телефон действует на территории РФ, звонок на данный номер бесплатный;